Предзагрузка

Сила бизнес сувениров: почему они так важны для вашей маркетинговой стратегии

Промонабор Zavod Plus: настенные часы, 300 шоколадок с логотипом, 5 термо-наклеек и 1000 визиток

Сувениры с логотипом — это мощный и один из самых эффективных видов маркетинга!
Согласно исследованию 1338 Tryon, более 80% потребителей более склонны доверять и вести дела с брендами, которые дарят корпоративные подарки.

Если использовать всё правильно, такие сувениры могут повысить узнаваемость бренда, дополняя другие формы рекламы, например ТВ. В целом, они влияют на вашу целевую аудиторию и могут улучшить финансовые показатели компании.

Если вы до сих пор не внедрили брендированные сувениры в свою маркетинговую стратегию — вы многое упускаете. Мы подготовили это руководство, чтобы показать, почему такие подарки важны для маркетинга.


Что такое сувениры с логотипом?

Проще говоря, это бесплатные подарки с символикой компании.
Они содержат логотип, слоган или девиз бренда и используются в маркетинговых целях для построения узнаваемости. Обычно компании дарят такие вещи клиентам, партнёрам и сотрудникам на выставках и других мероприятиях.

Наши фирменные настенные часы Pluslogo — один из таких вариантов: они всегда на виду и прекрасно работают на бренд.


Самые популярные корпоративные подарки

Вот список самых востребованных категорий для брендирования:

  • Сумки-шопперы
  • Bluetooth-колонки
  • Пауэрбанки
  • Беспроводные наушники
  • Футболки
  • Ручки
  • Кружки и термосы
  • Рюкзаки
  • Худи
  • Кепки
  • Куртки

Например, одна брендированная куртка получает более 6000 просмотров за время использования. Это значит, что её увидят не только те, кто её носит, но и окружающие.
То же самое можно сказать и про наши настенные часы Pluslogo — они видны ежедневно всем, кто находится в помещении.


Почему корпоративные подарки важны для маркетинга?

1. Повышают узнаваемость бренда

Подарки клиентам с логотипом помогают создать мгновенное узнавание бренда.
Потенциальные клиенты смогут быстро вспомнить вашу компанию, услуги или продукты, просто увидев логотип.

По данным 1338 Tryon, 90% людей помнят компании, от которых получили брендированные подарки.
Кроме того, как минимум 67% потребителей ищут эти бренды в интернете. Это отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу.

На выставках и форумах посетители на 50% чаще заходят на стенды, где раздают подарки.


2. Повышают продажи и выручку

Как минимум 50% получателей корпоративных сувениров продолжают сотрудничать с компанией. Это данные Ассоциации брендированной продукции (PPAI).

Также вы получаете больше охватов, когда всё больше людей видят ваш логотип.
Красивый и продуманный дизайн особенно важен — именно поэтому многие выбирают наши дизайнерские часы с логотипом Pluslogo.


3. Производят впечатление на клиентов

Бесплатные подарки вызывают симпатию и повышают лояльность.
Согласно исследованию MarketingSherpa, 76,3% участников выставок положительно относятся к компаниям, которые дарят фирменные подарки.

Первое впечатление имеет значение — и вы хотите произвести его правильно.
Поэтому большинство клиентов охотнее рекомендуют бренды, от которых получали качественные подарки.


4. Расширяют охват

Это один из самых умных способов донести бренд до новой аудитории.
Один брендированный пиджак или часы Pluslogo могут быть замечены тысячами людей.

Кроме того, 55% людей хранят такие сувениры более 12 месяцев, а значит — ваш бренд продолжает работать каждый день.


5. Дёшевы в производстве

Сувениры с логотипом стоят дёшево. По данным Printing Impressions, средняя стоимость — всего 1 доллар. Цена одного показа логотипа — около 3 центов. Это в разы эффективнее, чем ТВ или контекстная реклама.

Экономия бюджета позволяет направить средства на другие задачи — например, закупки или покрытие расходов.


6. Заменяют визитки

Фирменные подарки — это как визитка, только лучше.
Они не только содержат информацию о компании, но и обеспечивают регулярные контакты с брендом.

Настольная кружка или настенные часы с логотипом — это то, что видят каждый день. А визитки — теряются.


7. Даёт конкурентное преимущество

Если вы работаете в конкурентной нише, брендированные подарки — ваш способ выделиться.
Даже если конкуренты пока не используют такую стратегию, вы уже получите преимущество.


Заключение

Если всё сделать правильно, стратегия с брендированными подарками даёт впечатляющую отдачу от вложений.

В нашей практике был случай, когда клиентка из хедж-фонда получила от нас кружку с логотипом на Новый год. Через несколько месяцев она позвонила, расстроенная тем, что кружка разбилась, и попросила ещё. Мы выслали целую партию — и с тех пор сотрудничаем уже 5 лет.

Наши часы Pluslogo вызывают такой же эффект. Их ценят, о них спрашивают, их ставят на видные места — потому что они и полезны, и красивы.


Времена года влияют на выбор сувениров. Весной и летом популярны зонты, солнцезащитные очки, пляжные полотенца. Осенью и зимой — тёплые пледы, термокружки и, конечно, настенные часы Pluslogo.

Если вам нужны фирменные подарки для клиентов, партнёров или мероприятий — обратитесь к нам.
Мы подберём лучшее решение для вашего бизнеса.